Управление индустрией туризма

Миллионы людей регулярно выезжают на отдых за границу — и в основном для этого они обращаются в туристические фирмы. Это незатратное и довольно перспективное дело, поэтому купить туристический бизнес часто желают готовым. Во-первых, так проще найти выгодное предложение. Во-вторых, сразу можно приступить к работе и она не отнимет много времени и сил. В-третьих, не нужно проводить дополнительный набор персонала, налаживать деловые связи с нуля. Это уже работающее дело, которое приносит доход и имеет постоянных клиентов. Объявления сработают, но хороший результат они могут гарантировать, если только будут грамотно размещены. Интернет биржа — это место, где собрано множество предложений и работают профессионалы. Бизнес-брокеры помогут продать туристический бизнес, для чего проконсультируют, оценят рыночную стоимость Вашего готового бизнеса, подскажут наиболее выгодное предложение купить туристический бизнес.

11.1. Гражданско-правовые отношения

Рекомендую Вам изучить статью" Покупка и регистрация автомобиля иностранцем". Вы можете временно зарегистрировать автомобиль на срок действия РВП. Новый срок будет соответствовать сроку ВНЖ.

Но если между агентством и туроператором составлен договор купли- продажи, то агентство покупает путевку и согласно условиями этих договоров.

Предмет договора[ править править код ] Исходя из определения договора купли-продажи, предусмотренного в ГК РФ , предметом договора является вещь товар. Таким образом, данная договорная модель ориентирована, прежде всего, на возмездное отчуждение в вещное право материальных объектов. Вместе с тем, конструкция договора купли-продажи может применяться также для регулирования отношений по отчуждению имущественных прав п.

Имущественные права подразделяются на три основных группы: Отчуждение вещных прав по договору купли-продажи очевидно невозможно в силу того, что это противоречит природе этих прав п. Так, к примеру, право собственности характеризуется качеством следования за вещью и эта связь неразрывна. Одним из исключений может являться отчуждение доли в праве общей собственности.

Существенными являются те пункты договора, которые признаны такими по закону или необходимы для договоров данного вида, а также все те пункты, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение, то есть речь идет о таких условиях, которые составляют основу договора: Обычные и случайные — это такие условия, которые могут быть в договоре, а могут и отсутствовать. Их наличие или отсутствие не имеет значения для признания договора заключенным.

Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

О договоре купли-продажи в туризме туруслуг в практике турбизнеса всегда использовался так называемый «прямой» договор, или.

Печать Представитель турбизнеса арестован из-за квартиры Совладелец петербургской туристической фирмы арестован по обвинению в квартирном мошенничестве. Создаётся впечатление, что он довольно долго совмещает два вида бизнеса, в одном из которых стабильно попадает в конфликтные ситуации. По словам начальника Управления информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти Вячеслава Степченко, по версии следствия, Павел Кравченко представил в одно из подразделений Росреестра подложный документ о приобретении права собственности на расположенную в Василеостровском районе квартиру, произвёл по этому документу государственную регистрацию права, после чего перепродал квартиру.

В материалах дела фигурирует сумма ущерба рублей, но речь идёт о формальной, инвентаризационной стоимости проданного жилья. Такая фабула уголовного дела банальна, когда бы не одно обстоятельство: Некоторое время спустя бизнесмен перезвонил мне и выразил крайнее недовольство: Недовольство он выразил такими словами: И найдутся люди, которые поддержат эту информацию и будут смеяться.

Вы пишете про людей, но прежде, чем писать, вы разберитесь, кто прав, кто не прав Вот вам понравится такое, нет?

СПЕЦИФИКА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

Турагенты являются лицом туриндустрии, и в большой степени из общения с менеджером турагентства у туристов строится восприятие отрасли в целом. Если в отношении туроператорских компаний созданы и функционируют механизмы регулирования и контроля за их деятельностью, то в отношении турагентской деятельности такого сказать, к сожалению, невозможно. В настоящее время государственный контроль на турагентском рынке, как и порог для вхождения в турагентский бизнес фактически отсутствуют.

Собственники и менеджеры таких туристических агентств не считают нужным повышать свою квалификацию и проходить профессиональное обучение. Нужно также отметить, что в последнее время появилась и увеличивается прослойка туристов, которые приходят в агентства, просят менеджеров осуществить поиск искомого туристского продукта, но затем уходят в другие агентства. И причина этого - скидки!

Наряду с действующим законодательством договор является важнейшим как договор купли-продажи имущественных прав (туристского продукта).

По настоящему договору Продавец передает в собственность, а Покупатель принимает и оплачивает туристский продукт, оформленный туристской путевкой для его дальнейшей реализации перепродажи. Покупатель самостоятельно осуществляет коммерческую деятельность по реализации туристских путевок, приобретенных у Продавца, обеспечивает комплекс мер, направленных на их реализацию, в том числе осуществляет рекламу, участвует в специализированных выставках, ярмарках и т.

Обеспечить Покупателя информацией каталогами по маршрутам и турам, разработанным Продавцом. В наглядной и доступной форме довести до сведения Покупателя основную информацию о потребительских свойствах туристского продукта. Принимать от Покупателя заказы на организацию туристской поездки. Информировать Покупателя о формальных требованиях, условиях и ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны иностранных партнеров и консульских учреждений.

В случае невозможности организации туристской поездки по указанному маршруту или в указанные сроки Продавец предлагает альтернативные сроки или маршрут. Оформлять пакет документов, подтверждающих бронирование и оплату туристских услуг, составляющих заказанную Покупателем туристскую поездку. Обеспечивать ознакомление Покупателя с условиями страхования граждан, выезжающих за границу. Передавать Покупателю туристские ваучеры путевки на услуги, входящие в состав тура, а Покупатель - принимать от Продавца туристические ваучеры путевки на услуги, входящие в состав тура.

Обеспечить по сформированному туру проживание, питание, экскурсионное, автотранспортное обслуживание, а также бронирование, оформление и получение билетов на международный транспорт из Москвы и обратно в необходимых случаях по всему маршруту при условии произведения Покупателем оплаты согласно разделу 3 настоящего договора.

Как защитить себя от недобросовестной турфирмы

При этом уточняется, что если турфирма приобретет ту же путевку по посредническому договору, то ее доходом станет сумма вознаграждения, которую можно учесть при расчете налога. Суть данного положения следующая: Простыми словами это означает, что если турагентство получило с туриста рублей за путевку, а заплатила оператору 80, то объектом налогообложения будет не 20 рублей, а все

Цель: ознакомиться со спецификой туристического бизнеса и продаж в туризме .. Подписание договора купли-продажи туристского продукта.

ХИМЧЕНКО, консультант управления методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Республики Беларусь Как организациям, осуществляющим деятельность в сфере оказания туристско-экскурсионных услуг, так и туристам — физическим лицам следует знать некоторые моменты, которые одним помогут четко организовать процесс реализации туристических услуг, а другим — приобрести путевку ваучер.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 25 ноября г. При этом туристская услуга — это результат деятельности организации по удовлетворению соответствующих потребностей туристов. Комплекс туристских услуг тур может включать транспортное обслуживание, бронирование места на проживание, организацию питания, экскурсий, культурной, спортивной и других программ. Для туристической организации тур, предназначенный на реализацию, является туристским продуктом.

Между туристом и туристической организацией заключается договор, к которому оформляется ваучер. Договорные отношения в сфере туризма не ограничиваются отношениями турагентства с потребителями туристами. Существуют также договорные отношения между туроператором и турагентом, которые могут строиться обычно по одной из трех договорных моделей: В ходе тура потребитель может вступать в самостоятельные договорные отношения с гостиницами, организациями общественного питания, перевозчиками и т.

Белорусское законодательство регламентирует главным образом отношения между туристом и турфирмой. При подписании договора с иностранными партнерами стороны обмениваются образцами туристских ваучеров на прием иностранных туристов в Республике Беларусь и отправку граждан Республики Беларусь за рубеж , при предъявлении которых принимающая сторона обязана обеспечить уровень обслуживания и комплекс услуг, указанных в ваучере.

При организации индивидуальных туристских поездок за рубеж туристическая фирма-исполнитель обязана сообщить туристу адреса и контактные телефоны своих зарубежных партнеров и белорусских представительств в странах стране пребывания.

Тёмные оттенки серого

Практика Расторжение договора купли-продажи Предприятие"А" в апреле года, заключив в процессе приватизации договор купли-продажи по типовой форме, приобрело на аукционе объект незавершенного строительства. В соответствии с условиями договора, следовало достроить приобретенный объект и сдать его в эксплуатацию. Однако предприятие"А" не достроило объект в установленный срок.

Важные условия, которые необходимо соблюдать при составлении договора купли-продажи туристского продукта, можно найти в рассматриваемом.

Статьи опубликованы в редакции авторов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем: Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма.

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации. Данные о туроператорах и турагентах, получивших лицензии на осуществление туристской деятельности, вносятся в федеральный реестр туроператоров и турагентов.

Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристского продукта, отрицательный результат сертификации туристского продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристской деятельности. Правовое обеспечение туристической деятельности осуществляется на основе международных и национальных норм права, выражающихся в формировании национальных законодательств, международных соглашений, создании организаций в сфере туризма.

Важным событием в области международного туризма стало создание в г. Всемирной туристической организации ВТО. Штаб ВТО находится в Мадриде.

1. Менеджмент в туризме

Версия для печати 1. Введение Лицензирование в туроператорской и турагентской деятельности с 1 января года не применяется Федеральный закон от 8 августа г. Вместо получения лицензии фирмы должны встать на учет в единый федеральный реестр туроператоров. Эти изменения внесены в Федеральный закон от 24 ноября г. Они полностью меняют взаимоотношения между туроператором и потребителем.

Таким образом, правила продажи туристического пакета должны содержать Договор на туристическое обслуживание - договор купли-продажи.

К таким особенностям можно отнести высокие капиталоемкость, энергоемкость и трудоемкость, а также низкий уровень квалификации начинающих бизнесменов и персонала. Между тем производственный турбизнес может обеспечить стабильный успех начинающему бизнесмену, тяготеющему к перспективному и устойчивому делу. Вышеизложенное свидетельствует о том, что производственный турбизнес имеет значительные перспективы роста в России и может сыграть роль катализатора стабилизации и развития национальной экономики и экономики социально-культурного сервиса и туризма.

Производственный турбизнес тесно связан с коммерцией, так как созданные услуги необходимо продавать. Из экономической теории известно, что бизнес в области ремесел неизбежно порождал купеческий бизнес. Эта связь прослеживается на протяжении многих веков. При этом активной стороной не всегда бывает производство. Коммерческий турбизнес характеризуется товарно-денежными и торгово-обменным и операциями, его сущность заключается в операциях и сделках по купле-продаже и перепродаже туристских услуг.

Договор купли-продажи товара

Автомобиль не является кредитным Очень хорошее видео на эту тему недавно снял автоэксперт Максим Шелков. Получается, что даже после проверки в нотариальной палате -номера все равно впоследствии могут возникнуть проблемы. Как обезопасить себя от этого смотрите в видео Согласно п.

Существует практика заключения между туроператором и турагентом договора купли-продажи турпродукта с целью перепродажи его турагентом.

Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь туристической организации-производственных ика с потребителем. В связи с развитием информационных технологий организации осуществляют продажу туристических услуг через глобальные компьютерные системы резервирования,. Интернет и другие системы бронированияня. Косвенные каналы сбыта туристических услуг осуществляются через посредника.

Роль посредника между организациями - производителями туристических услуг и потребителем осуществляет туроператор, который закупает большое коли ькисть туристических услуг у производителей, формирует на их основе туристические продукты и реализует их либо самостоятельно, либо через посредниковв. На сегодня крупные туристические фирмы при осуществлении сбытовой политики используют такие каналы сбыта своей продукции: На сегодня в практике международного туристического бизнеса чаще всего используется договор, имеет форм м агентского соглашения.

В нем два участника: Принципал обусловливает обязанности агентства и принимает ряд обязанностей на себебе. Таким образом, правила продажи туристического пакета должны содержать условия бронирования и продвижения тура, его стоимость и порядок уплаты, требования к паспортов и виз, условия изменения и отказа от подтвержденного в тура, обязательства и ответственность сторон, действия в случае возникновения претензий, условия страхования. Частные условия путешествия за конкретно приобретенным туром должны оговариваться в туристской путевке, которая в этом случае приобретает статус письменного акцепта настоящей публичной оферты продавца.

Кроме путевки, в прак ктици туристической деятельности используется туристский ваучер. Договор продавца тура с клиентом, покупателем тура - договор о туристическом обслуживании.

Штраф за просроченный договор купли-продажи и постановку на учет