Транспорт и гостиничный бизнес

Исполнителями гостиничных услуг являются гостиницы, гостиничные объединения, мотели, кемпинги, туристические базы и туристические комплексы, пансионаты и т. Потребителями гостиничных услуг являются граждане, проживающие в гостинице или желающие ими воспользоваться к ним относятся как частные лица, так и работники юридических лиц. Гостиничная услуга — это действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предоставляемых во время размещения и проживания п. Так, к основным услугам относятся услуги гостиницы, которые включаются в цену номера места и предоставляются потребителю согласно заключенному договору. Это могут быть услуги по предоставлению номера места для временного проживания; выдаче и замене постельного белья; предоставлению полотенец и средств личной гигиены; питанию и т. Дополнительные услуги — объем услуг, которые не относятся к основным услугам гостиницы, заказываются и оплачиваются потребителем дополнительно по отдельному договору, а именно следующие услуги: Это не полный перечень услуг, которые может предоставлять гостиница. Согласно Правилам обязательной сертификации гостиничных услуг, утвержденным приказом Государственного комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации от Заключение договора о предоставлении гостиничных услуг Взаимоотношения между исполнителями и потребителями гостиничных услуг базируются на договоре о предоставлении гостиничных услуг.

Руководитель гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Развитие качественных гостиниц на территории России и управление ими в Наша бизнес-философия основана на балансе, когда гости улыбаются и.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.

В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации"О защите прав потребителей". Правила определяют понятие гостиницы как имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Это означает, что здание или часть здания, именуемое гостиницей, является помещением для коммерческого использования нежилой фонд. Соответственно, все очень популярные мини-отели, расположенные в переделанных жилых квартирах или частные дома с койко-местами, не могут называться гостиницами, и в своей деятельности не могут опираться на вышеупомянутые правила.

Средства размещения. Общие требования. В указанном ГОСТе даны определения индивидуальных средств размещения до кв. Но необходимо учитывать, что для средств размещения, расположенных в объектах жилого фонда юридически неправильно предоставлять какие-либо услуги, в том числе и подачу завтрака. Это может быть расценено как незаконное предпринимательство, о чем мы упомянем далее.

Ваш -адрес н.

. Москва, ул. Вавилова, д. Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах.

гостиничного бизнеса: основные аспекты (Якименко М.В., Жертовская . Отметим, что членом РГА могут быть юридические лица РФ.

Работает в компании Мона . Опубликовал несколько статей на тему интернет-маркетинга в туризме, а также тексты на тему интернета, как быстро развивающегося канала продажи в туризме. Член бизнес ассоциаций и Конгрессного бюро Сербии. Драгана Боричич дипл. С Ана Голубович дипл. Работает в компании МОНА с

МКПЦН знает ответы на сложные вопросы в деятельности гостиниц

Основные структуры управления гостиницами с брендом в России В гостиничной сфере существует три основных вида договорных отношений с привлеченным оператором: Помимо трех главных типов имеется также четвертый, гибридный договор, соединяющий в себе признаки договоров управления и франшизы т. Общие характеристики каждого типа соглашений приведены ниже. Договор аренды В рамках договора аренды владелец передает здание гостиницы в пользование оператору, получая за это арендную плату в размере, установленном договором — обычно, это некоторая комбинация фиксированной и переменной ставки в пересчете на номер.

Как открыть свою мини гостиницу Юридические аспекты. Данный вид бизнеса не требует в России лицензирования. Однако если планируется продажа.

Как увеличить продажи номеров в зимний период? Какие проверки предстоят в связи с обновленной системой налогообложения? Как грамотно вести кадровую политику и не страдать от текучести персонала в сезон? Организаторы встречи У правляющая компания и Союз украинских предпринимателей СУП собрали более двадцати представителей отельного сегмента региона с единственной целью — определить топ проблем и системно подойти к их разрешению. В рамках круглого стола были затронуты такие векторы интересов, как: О развитии бренда города с помощью отелей рассказал генеральный директор компании , Артур Лупашко: Артур Лупашко выступает перед участниками круглого стола — Отели размещают людей, которые приехали на событие.

В своей маркетинговой стратегии наша компания не продвигает свои отели в городе. Мы продвигаем город, события в нем и проводим ассоциативную линию с отелем.

Елена Еременко: «Гостиничный юрист обращает внимание на важные аспекты гостиничного бизнеса»

Структура системы законодательно-нормативного регулирования гостиничного бизнеса 3. Международные нормативно-правовые акты гостиничного сервиса 4. Российские нормативно-правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг 1. История правового регулирования Правовое регулирование возникло с появлением и развитием потребностей людей в общении и необходимостью совершения различного рода поездок, в основном связанных с торговлей. Оживлённая общественная жизнь в период Римской империи способствовала появлению постоялых дворов разной комфортности пансион, кумпоны, стабулы , находившихся под постоянным наблюдением государственных чиновников эдилов.

Уровень развития гостиничного бизнеса – один из важнейших факторов роста . Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия. 2. 2 .

Как, на Ваш взгляд, связан уровень сервиса в отеле с юридическими аспектами его деятельности? Деятельность юриста в гостинице, по своей сути, мало заметна. Зачастую и юристов во многих средствах размещения нет. Да и вообще. Все сделаем. И будут неправы. Почему — вот мои аргументы. Не претендуя на истину в последней инстанции, хочу заметить следующее: Это еще и документационное обеспечение ее деятельности.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года.

"Я уже работаю в гостиничном бизнесе, но эта учеба под устроена система, как нужно продавать тур, юридические аспекты работы.

Мнения Октябрь 4, Практикующий юрист в сфере гостиничного бизнеса Елена Николаевна Еременко подробно объяснила ценность юриста в отеле, специализирующегося на гостиничном праве. Эксперт подчеркнула, насколько важно заручиться поддержкой такого человека — будь он в штате или работает по договору. Юрист в штате или адвокатская компания, которая оказывает юридические услуги, разовый договор или абонентское обслуживание…Что выбрать?

А может быть справимся сами? Наверняка многие задавались таким вопросом. Выполняя привычную мне функцию по консультированию заинтересованных лиц скажу следующее. Любая непривычная для них опция — гостиничный юрист — важная фигура в бизнес-процессах. Штатный юрист, скорее всего нужен в тех случаях, когда необходимо решать большое количество задач и когда назрела необходимость в таком специалисте.

За любые услуги приходится платить, а, как известно, такие траты ложатся дополнительным бременем на бюджет организации.

Правовые нормативные документы, регулирующие гостиничную деятельность

Классификация отелей. Правила этикета для персонала. Преимущества и перспективы Принимая во внимание непрерывной рост спроса на квалифицированные кадры в области гостиничного менеджмента по всему миру, можно с уверенностью утверждать, что получив образование в этой области перед вами откроются прекрасные перспективы карьерного роста.

правовые аспекты, Кыргызстан-Турция. HOW TO START A инвесторам в создании бизнеса в гостиничном секторе в регионах. Во-вторых, хотели.

СМИ о нас Олег Сафонов вручил дипломы первым выпускникам Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов поздравил студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с окончанием учебы и вручил дипломы первым выпускникам Факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса.

Глава Ростуризма сам окончил это престижное учебное заведение 26 лет назад, и полученные там знания стали надежным фундаментом его дальнейшей карьеры. Мы считаем очень важным привлечение молодых специалистов к решению вопросов модернизации инфраструктурной базы туриндустрии, повышения качества и продвижения отечественного турпродукта. Реализация туристского потенциала нашей страны очень важна для дальнейшей благополучной жизни молодого поколения россиян, создания условий для профессионального становления и реализации бизнес-инициатив.

Всего в году со степенью бакалавра Факультет закончил 21 выпускник из разных регионов России. Восемь студентов получили красный диплом. По желанию специалисты могут продолжить обучение в магистратуре по тому же направлению. Почти все выпускники или уже работают в сфере туризма, или получили предложения о работе. Нам на практике показали, что такое туризм. Теперь мы смотрим на нашу профессию уже по-взрослому, более осознанно.

Понимаем, как устроена система, как нужно продавать тур, юридические аспекты работы, ее финансовую сторону. Теперь профессия стала для нас действительно реальной", - рассказала выпускница Метелкина Полина. Я собираюсь заниматься внутренним туризмом и считаю, что, в первую очередь, надо делать акцент на школьниках и тесно взаимодействовать с образовательной системой. Лично для меня, туризм - одна из самых интересных отраслей в мировой экономике.

Вебинар по вопросам миграционного и регистрационного учёта для отельеров