Создание бизнес-тренинга: структура и материалы

Основной блок Собственно развитие компетенций участников посредством проработки изучения тем, включенных в тренинг. Каждая из ключевых тем отрабатывается согласно 4-шаговой технологии интерактивного обучения: Все эти действия реализуются посредством различных тренинговых методов. В рамках установочного блока тренер обычно применяет следующие методы: В таких играх благодаря получению опыта взаимодействия в разных ситуациях происходит сближение участников и сплочение группы. В основном блоке тренеру прежде всего нужны методы, позволяющие проявить способы действия и мышления участников, чтобы в дальнейшем сделать их объектом анализа и развития. Обычно эта задача эффективно решается тренинговыми методами, в рамках которых участники могут получить непосредственный опыт: Моделируются ситуации, аналогичные случаям из реальной практики участников. Важно, что игровые методы позволяют не только проявить используемые участниками способы действия, но и дать им возможность попрактиковаться и апробировать новые.

Бизнес тренинг

Уникальный шанс для тех, кто выбрал профессию бизнес-тренера! Участники Международной Школы бизнес-тренеров приходят на тренинги для тренеров по рекомендации выпускников. А за 9 лет существования Школы в Москве прошедших обучение насчитывается уже около человек. Школа бизнес-тренеров дает возможность получить основные знания методов работы тренера с группой, понимать закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента. Дать ее участникам профессию бизнес-тренера.

Рабочая программа дисциплины «Основы и методы бизнес-тренинга и коучинга». Предназначена для студентов Тренинг-центра факультета.

Словарь-справочник Социально-психологический тренинг Целью такого тренинга как метода группового обучения является развитие социально-психологической компетентности личности, то есть способности человека эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми. Появление первых социально-психологических тренингов связывают с именем психолога Курта Левина, который в х годах -го века начал исследование групповой динамики.

Первые тренинговые группы, или Т-группы, как их называли, были созданы для организации лабораторных тренингов, в которых и исследовались динамические процессы в малых группах. Другим источником развития тренингового движения считается групповая психотерапия, созданная Дж. Принципы разработанной им социометрии , положенные в основу групповой психотерапии, используются во всех современных психологических тренингах.

В середине в. Лучше всего эти формы групповой работы представлены в клиент-центрированной психотерапии Карла Роджерса. К историческим предтечам социально-психологического тренинга можно отнести и группы поведенческого бихевиорального тренинга, трансактные группы, гештальт-группы и др. В бывшем Советском Союзе становление тренингового движения приходится на е годы. Сегодня существуют самые разнообразные виды социально-психологических тренингов.

За основным назначением они условно делятся на две большие группы: Они, в свою очередь, включают в себя многочисленные разновидности. Это разделение искусственно, поскольку в бизнесе с успехом используются не только тренинги, направленные на развитие профессиональных навыков то есть бизнес-тренинги в узком значении слова , но и тренинги, направленные на личностное развитие персонала.

Дальнейшая классификация тренингов как бизнес-, так и личностного роста также достаточно условна, поскольку методы и задачи разных тренингов могут перекрываться, а элементы одних тренингов успешно использоваться другими.

Тренинг"Технологии ведения бизнес-тренинга""Тренером не рождаются - тренером становятся! Именно поэтому профессия тренера так востребована и актуальна сегодня. Приглашаем Вас на 3-модульный тренинговый курс"Технологии ведения бизнес-тренинга"! Вместе с нашими опытными Вы пройдете по всем этапам создания тренинга, начиная с выявления запроса от заказчика и заканчивая написанием посттренингового отчета, углубляясь в методику управления групповой динамикой, конструирование упражнений и многие другие аспекты проведения тренинга.

Предлагаем вашему вниманию набор карточек, описывающих методы бизнес-тренинга и методы коучинга.  Каждая карточка посвящена одному.

Обмен опытом и передача тренерского мастерства в проведении тренингов. Корпоративные и индивидуально действующие тренеры Данный мастер-класс проводится и в корпоративном формате. Лекции-семинары, командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ролевые игры, презентации, психологические тренажеры, психогимнастические упражнения. Планируемый результат для участников: Практическое освоение участниками технологий проведения тренинга и психологического взаимодействия с группой. Планируемый результат для организации:

Методы тренинга и бизнес-симуляции в обучении инструментам бережливого производства

Проведение бизнес тренингов Проведение тренингов. Проведение бизнес тренингов Просмотров: Проведение бизнес-тренингов Структурировав тренинг, важно эффективно его провести.

Сертификационная программа обучения профессии бизнес-тренера. Модуль 1. Методы бизнес-тренинга (Ростов-на-Дону): Хотите.

После тренинга планирую использовать метафорическую игру, фасилитацию и новые разминки. Участие в тренинге было интересным, и я могу оценить его на 10 баллов из Готов применять полученные технологии в собственных тренингах на 8 баллов их Ценность для меня этого модуля школы в том, что я ознакомился с работой бизнес-тренера. Тренер очень хорошо и профессионально излагает и доносит материал.

На тренинге была структурированность подачи, практика, понимание как этим пользоваться. Тренер — знаковый человек и тренер в моей жизни. Структура основных инструментов 1-го модуля была раскрыта полностью, легкость подачи и много примеров. Анна — просто гуру. Подарила желание дальше расти и совершенствовать свои тренинги, писать новые, помогать другим.

Наиболее ценное что приобрела на тренинге это вера в себя! В ближайший месяц буду использовать все приобретенные знания и умения на тренинге в подготовке презентаций в новом формате. Отзывы участников 1го модуля, октября Кот Виктория, МакДональдс Участие в тренинге могу оценить на 10 баллов.

Модуль 1. Методы бизнес-тренинга

Дать знания и практические навыки для проведения успешных бизнес-тренингов тем, кто осваивает профессию тренера, а также руководителям, желающим создать продуктивно работающую команду. Школа постоянно действует с года в Москве и с года в Киеве. Пройдя нашу Школу вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов. Без этого тренер не сможет эффективно работать на деловом рынке обучения.

Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились. Как работать с немотивированной группой и с профессионалами, как проводить обучение в разнородной группе, а также со статусными частниками — обо все этом вы узнаете в нашей школе и научитесь этому сами.

Проблемы тренингового бизнеса очень хорошо описал Константин Бакшт в книге"Построение бизнеса услуг с"нуля" до доминирования на рынке".

Один из способов — применить кейс-метод. Кейсы в тренинге помогут Вам: Включить всех участников в процесс обучения Представить информацию, которая иначе могла бы показаться скучной Оценить, насколько освоены участниками знания и навыки, которые осваивались в тренинге раньше Разобрать типичные проблемы и случаи заказчиков и участников тренинга Помочь участникам не только найти решения для сложных ситуаций, но и развить навыки критического мышления, анализа и применения всего того, что изучается в тренинге.

Что представляет собой технология кейс-метода в обучении? Кейс-метод — метод разбора конкретных ситуаций, которые готовятся тренером заранее и обсуждаются на тренинге. Кейс-метод появился в середине позапрошлого столетия в Гарвардском Университете и первоначально применялся для обучения юристов. В начале ХХ века кейс-метод стали применять в обучении бизнесу и менеджменту, в середине ХХ века — в активном обучении и развитии .

Кейсы, применяемые сегодня в бизнес-тренингах, обычно намного короче и могут составлять всего пару страниц. Что делают с такими ситуациями на тренинге? Кейс может применяться в начале тренинг-блока — на первом этапе цикла Колба.

Международная школа бизнес-тренеров . Модуль 1 - Методы бизнес-тренинга

Поделись и спроси мнение друзей! Проблемы тренингового бизнеса очень хорошо описал Константин Бакшт в книге"Построение бизнеса услуг с"нуля" до доминирования на рынке". Практической части в этой книге я не нашел, но подача теоретической части мне очень понравилась.

инструментов, в зависимости от понимания целей бизнес-тренинга . щую программу, методы и может оценить в ходе тренинга, насколько.

Методы проведения тренинга вне работы Методы проведения тренинга вне работы Автор: Дмитрий Сёмин Бизнес тренер Такие тренинговые методы, как лекции, дискуссии и деловые игры, обычно используются при обучении в зале, в то время, как игры и симуляции могут проводиться вне зала. Аудитория практически не участвует в тренинге. Преимуществом лекции является возможность передать большое количество информации большой аудитории в короткий временной промежуток.

Короткая лекция также может использоваться для того, чтобы подчеркнуть ключевые обучающие пункты видео или ролевой игры. Недостатком лекции является отсутствие отработки навыков или же изменения отношения к работе. Дискуссия предоставляет участникам возможность: Дискуссии — это отличный способ развить навыки критического мышления, а также социальные и межличностные навыки.

Сидоренко Елена

Без четких ответов на эти и некоторые другие вопросы эффективность тренинговых программ может резко снизиться. Для ее повышения необходимо учитывать следующие составляющие научного обоснования тренинговой программы Итак, первый компонент обеспечения тренинговой программы — анализ потребностей в тренинге, который необходимо осуществлять на трех основных уровнях: Кроме того, анализ общеорганизационных потребностей в тренинге учитывает влияние на персонал планируемого развития организации, изменений внутренней ситуации и требований внешней среды.

Если между должным и фактическим состоянием обнаруживается несоответствие второе не удовлетворяет требованиям первого , то устранить его можно, в том числе и с помощью тренингов.

3) какие сотрудники должны участвовать в тренинге 4) какие методы и техники следует использовать 5) как можно будет оценить эффективность .

Самое главное, на мой взгляд, в этом процессе — это настроиться на открытое мышление. Убрать барьеры, что порой трудно сделать, ведь мы привыкли постоянно что — то оценивать. Суть его заключается в том, что в начале тренинга участники записывают задачи, проблемы, ситуации, из бизнеса, которые нужно решит. Получается, что на выходе, у нас парочка вполне приличных идей, готовых для реализации в компании. Что мне лично нравиться: Случайный выбор должен быть действительно случайным, каким бы неподходящим не казался выпавший объект.

Не нужно застревать на одной идее — переключайтесь. Если вдруг ничего не родилось, делаем паузу, наливаем кофе и погружаемся в инкубационный период. И записывайте все идеи!

Методы тренинга

Второй метод обучения персонала на предприятии — игровой, то есть это тренинг, представляющий собой бизнес-симуляцию, моделирующую все этапы производства продукции — сырьевые поставки, изготовление продукции, приёмку и отгрузку заказчику. Данный метод отличается от простой экономической игры, моделирующей процессы производства, поскольку здесь главной целью является именно изучение инструментов Бережливого производства.

И первый, и второй вид тренингов для корпоративного обучения включает в себя теоретическую информация, рассказываемая тренером и практическую части задания, выполняемые участниками индивидуально и в группах. Направлены на представителей линейного руководства в сфере производства начальников цехов и смен, мастеров и др. Что общего между двумя методами бизнес-обучения и какой из них является наиболее эффективным?

1 модуль"Методы бизнес-тренинга". Модуль за 4 дня дает базовый комплект методов, которые позволяют даже начинающему тренеру.

По окончании третьей учебной сессии участники выбирают темы дипломного проекта и расходятся на подготовку. Проведение дипломного проекта и подготовку к экзаменам теоретической части. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Как грамотно сочетать тренерские и коучинговые методы при работе с группой и как самому привносить в свой тренинг бесконечные методы и инструменты из смежных сфер: Этот модуль совершенствует мастерство тренера и раскрывает ресурсы для проведения результативного тренинга в любых условиях, с любой группой и практически на любую тему за счет того, что тренер владеет формой организации группы, а группа сама вносит содержательную часть тренинга. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга: Сравнение коучинга и тренинга по целям: Цели командного коучинга — работа с мышлением:

Международная школа бизнес-тренеров сессия «Методы бизнес-тренинга»

Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы и поддержания участников в ресурсном состоянии:

Кейс — метод в бизнес-тренинге — как создавать и применять кейсы Как сделать Ваш тренинг активным и захватывающим, если в.

Роль тренера в каждой фазе. Подбор активностей в тренинговый блок Тренерский инструментарий. Обзор тренинговых активностей и их целей. Преимущества и ограничения каждого метода. Выбор активности под соответствующую стадию цикла Коулба. Подборка с видеоматериалами в зависимости от темы и целей тренинга. Внесение разнообразия в обучение. Развитие творческого мышления тренера для разработки тренинга. Структура каждого тематического блока: Правила точной постановки задач группе.

Видеоролики — их время и место. Видеосъемка и ее анализ — ее актуальность и опасность. Структура вступительной части, основного блока, заключительной части.

Технология создания тренинга